Как правильно полировать машину

ОГЛАВЛЕНИЕ

  1. Инструменты для полировки
  2. Вопрос полироли
  3. Этапы полировки
  4. Секреты правильной полировки

Тюнинг авто – это не только усовершенствование «внутренностей» автомобиля. Ведь внешние преобразования кузова также влияют на его возможности противостоять внешней среде: загрязнениям, царапинам, песку и пыли, легким механическим повреждениям.

Полировка авто практикуется многими автомобилистами. Причем класс машины совершенно не важен: специалисты работают как с иномарками, так и с автомобилями отечественного производства.

В нашем обзоре мы попытаемся осветить основные аспекты, как правильно полировать авто и на что обратить первоочередное внимание.


Инструменты для полировки машины

Существует два основных способа – с помощью обычной полировочной губки или посредством специальной машинки.

Первый способ более надежный, если вы собираетесь делать это самостоятельно. Практически отсутствует риск повредить лакокрасочное покрытие. Кроме того, не нужно тратиться на порой дорогостоящую технику.

Однако специальная машинка наносит полироль более качественно, да и время тратится меньше. Поэтому предварительно следует подумать – какой способ для вас более целесообразен.

Вопрос полироли

Покупка полироли – следующий шаг всей операции. Наиболее приемлемый вариант – классические полирольные пасты с абразивными элементами и воском. Первые дают возможность эффективно очистить поверхность кузова, воск же создает надежный водоотталкивающий слой. Рекомендуемый размер зерен – около 0.5-1 мкм.

Существуют также синтетические полироли. Они более устойчивы к излучению ультрафиолета, температурным перепадам, химическим воздействиям. Выбор конкретной пасты – задача конкретного автомобилиста. В основном рассчитывайте на бюджет (синтетика может стоить несколько дороже).

Поэтапный процесс полировки автомобиля

  1. Одна из самых важных задач – очистить авто от загрязнений. Перед полировкой не должно быть никаких пятен, грязи, коррозии. Для этого используются специальные автомобильные шампуни.
  2. После мытья необходимо тщательно просушить кузов. Процесс полировки пройдет максимально качественно, если авто будет полностью сухим.
  3. Далее устраняем кузовные дефекты. Для этого автомобилисты используются специальные карандаши. Разумеется, повреждения таким образом не исчезнут, но станут практически незаметными.
  4. Наносим полироль на поверхность автомобиля. Помним основное правило – сильно давить не нужно, так как есть риск повреждения лакокрасочного покрытия. Также совет от специалистов – обрабатывать дефекты по отдельности, так как полироль сохнет очень быстро.
  5. Последний этап – необходимо протереть кузов с помощью специальных салфеток. Лучше всего доверять салфеткам из микрофибры. Они мягкие и не могут повредить слой полироли, лакокрасочное покрытие.

 

Секреты правильного полирования машины

  1. Смачиваем детали водой, если наблюдаем быстрое пересыхание полировочной пасты.
  2. Полировальный круг необходимо периодически очищать от прилипших комочков пасты.
  3. Не нужно наносить полироль непосредственно на круг. Лучше всего это делать непосредственно на деталь авто.
  4. Не допускаем перегрева, который может возникнуть при долгом воздействии на одну и ту же область кузова. Это может привести к срыванию покрытия лака и краски.
  5. Соблюдаем ритм полировки. Для начала запускаем машинку на минимальных оборотах, аккуратно растираем пасту по поверхности, а уже затем постепенно увеличиваем вращения круга.
  6. Выбираем подходящий круг. Он может быть твердым, средним или мягким. Первый позволяет более эффективно удалить царапины от наждака, а мягкий делает поверхность более блестящей. Круги средней плотности – промежуточный вариант.
  7. Обязательно используем в конце так называемую финишную пасту.

Автотюнинг – вещь достаточно трудоемкая. Но соблюдая советы специалистов, можно добиться очень хороших результатов. Если вы не уверены в своих силах, лучше всего обратиться к профессионалам Автопленка-Киев.

0 ответы

Ответить

Want to join the discussion?
Feel free to contribute!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *